Источник: https://www.belomorsk-mo.ru/novosti/chislo-klientov-poluchatelej-servisa-elektronnyh-zakaznyh-pisem-v-2020-uvelichilos-prakticheski-v-2-raza/

ukaz.jpg

Голосование
Информация
Курс Валюты ЦБРФ
c 14.04.2021
USD77.25   -0.2569
EUR91.92   -0.1507

02.03.2021

Число клиентов-получателей сервиса электронных заказных писем в 2020 увеличилось практически в 2 раза

 

В 2020 году на 76% выросло число клиентов – физических лиц Почты России, подключивших услугу электронных заказных писем (ЭЗП). В 2019 году их было 3,4 млн человек, по итогам 2020 — 6 млн. Количество юридических лиц, использующих услугу получения писем, увеличилось с 3 до 17 тысяч.

Также в 2020 году в 15 раз выросло число отправителей электронных заказных писем –оно достигло 1300 организаций и ведомств, среди которых — региональные управления ГИБДД, ФССП, суды и другие. Всего в 2020 году они отправили 131 млн ЭЗП, что почти в два раза больше, чем в 2019 году.

Примером эффективности сервиса могут служить партнерские отношения между УФПС Республики Карелия и ГИБДД региона. Компании запустили услугу доставки постановлений о дорожных правонарушениях в электронном виде в 2019 году. За 11 месяцев 2019 года было отправлено 244 900 писем, за аналогичный период 2020 года больше на 64 % – 402 463 штук. Общее количество электронных заказных писем, отправленных в 2020 году в Карелии составляет 417 тысяч штук. Основными клиентами сервиса стали государственные учреждения и крупные предприятия региона.

Электронные заказные письма – это способ передачи юридически значимых писем от частных лиц, государственных органов и организаций в цифровом виде. Получить такие письма можно в 82 регионах России, а отправка доступна по всей стране.

Подключить сервис можно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России, на портале «Госуслуг», в мобильных приложениях «ВТБ Онлайн» и «СберБанк онлайн».  Отправить ЭЗП можно через сайт zakaznoe.pochta.ru и мобильное приложение Почты России.

 «Постепенный переход на безбумажные коммуникации между государством, гражданами и организациями — тренд последних нескольких лет. Электронные заказные письма позволяют сохранить юридическую значимость переписки и сэкономить время, — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко. — Прошлый год особенно сильно показал, насколько востребованы ЭЗП. По итогам 2020 года число пользователей сервиса значительно выросло».

 

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, около 70% из которых находятся в малых населенных пунктах). 

Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Уже запущены такие сервисы, как отправка посылок по номеру телефона, предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки отправлений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные платежи и переводы. Ежемесячная аудитория мобильного приложения на конец 2019 г. составила 5,5 млн пользователей, количество просмотров портала достигло 100 млн. В 2019 г. выручка Почты России от цифрового бизнеса составила 21,2 млрд руб. по сравнению с 7,3 млрд руб. в 2018 г.

 


Контакты
Администрация МО "Беломорский муниципальный район" 186500, Республика Карелия, г. Беломорск, ул. Ленинская, 9 тел. (814-37) 5-10-50 Факс: (814-37)5-14-65 E-mail: belkaradm@belomorsk-mo.ru